Семинар: высокоэффективные коммуникации с руководством и заказчиком

Как преодолеть разногласия с заказчиком? Какой наиболее эффективный способ разрешения конфликтов с руководством? Решению этих вопросов был посвящен очередной внутрикорпоративный семинар-тренинг Playtox.

Совершенствование навыков в различных областях: от технических до психологических давно  стало частью корпоративной культуры Playtox, а проведение мероприятий по повышению профессионализма сотрудников – неотъемлемой ее составляющей.

Учиться взаимопониманию все присутствующие начали с того, что разделились на заказчиков и архитекторов. Обе стоны вели между собой удаленные переговоры по постройке дома, оттачивая умение точно формулировать свои мысли.

Миша, CTO, ведущий семинара: «Выясните, чего конкретно ждет от вас заказчик. Постоянно говорите, что и как делаете, дабы избежать недопонимания и, как следствия, конфликтных ситуаций. Прозрачность и доверие – главные критерии эффективного взаимодействия».

В ходе тренинга все присутствующие попробовали себя в роли директоров и менеджеров, решающих возникший спор. 

Ведущий: «Если начальник врывается к вам и говорит, что вы плохой работник, не пытайтесь тут же пустить в ход шквал ответных претензий, дайте ему пару минут, чтобы «спустить пар», и только тогда выясните причину недовольства и предложите пути решения». 

Пока одни участники тренинга отрабатывали навыки общения, другие следили за его эффективностью. В итоге и директора, и менеджеры пришли к согласию. 

В ходе прошедшего тренинга все сотрудники Playtox приобрели не только теоретические знания, но и отработали на практике приемы делового общения. А для дальнейшего закрепления и внедрения полученных знаний каждому были предоставлены материалы семинара в печатном виде.

17 сентября 2012