Мы всегда открыты для сотрудничества

Мы ищем партнеров, имеющих мобильную аудиторию и заинтересованных в издании наших многопользовательских онлайн игр для своей аудитории. Также мы ищем тех, кто хотел бы активно войти на Российский рынок со своими мобильными онлайн играми.

Благодаря гибкости технологий наших игр (от xHTML до HTML5 и гибридных Android/iOS приложений) — они могут издаваться через любой из доступных на сегодняшний день каналов распространения, а также имеют ряд преимуществ перед скачиваемыми приложениями.

Наши игры разместило уже более 200 партнеров в России и СНГ, включая Opera Software,  МТС, Билайн, Однокласники, Mail.Ru, Вконтакте.

Мобильные сайты

Mobile webИгры являются сейчас одной из определяющих составляющих для мобильной аудитории.

Если у вас еще нету раздела с играми его можно легко создать, единожды подключившись к API нашего мобильного портала онлайн-игр VMMO.RU.

Если же у вас уже есть раздел с играми, то добавление раздела или секции "Онлайн-игр" принесет вам неоспоримые плюсы:

  • в деньгах: мы работаем по системе разделения доходов  с микроплатежей (ARPPU наших игр 20$, конверсия — 80%);
  • во времени, которое ваша аудитория будет проводить на страницах вашего сайта;
  • в генерации дополнительного трафика (5мб на игрока в сутки).

Мобильные социальные сети

Social

Основная часть времени, которое пользователи проводят в социальной сети  с мобильного. Пользователи находятся в мобильном браузере больше времени, чем то, которое они суммарно тратят на работу с почтой, просмотр видео и прослушивание музыки с мобильного. 2$ млрд. было потрачено на игры в соц сетях в 2011, и 20% из них пришлось на мобильные версии. Мы улучшаем не только финансовую сторону, но их восприятия вашего пользователя к сети:

  • до 110 страниц в среднем просматривает каждый игрок ежедневно в наших играх, и это количество времяпровождения будет относиться и к вашей сети.
  • лишь один факт  32.5 млн игровых часов было проведено уже игроками в наших играх.

Все игр игры легко интегрируются в любую социальную сеть, позволяя в процессе игры использовать большую часть её функционала (социальные и виральные механизмы).

Магазины приложений, мобильные браузеры, предустановка в телефоны

StoresНе новость, что на данный момент одним из главных драйверов игрового рынка является развитие сегмента F2P (freemium) игр с внутриигровыми микро-платежами. Это именно то, что создаем мы, имея широкий ряд преимуществ:

  • наши игры работают на любом мобильном устройстве, в независимости от ОС или его производительности (потому что все наши игры разрабатываются с индивидуальной поддержкой от xHTML до HTML5)

  • мы можем использовать любые имеющиеся на сегодняшний день возможности по продвижению игр в каналах, будь то предустановка в телефоны или распространение в магазинах приложений (Android/iOS гибридные версии: возможности native-приложения и гибкости mobile web-игры), так и предустановка в виде виджета или ссылок или же любых других возможностей по брендированию в телефонах;

  • мы можем подключать любые конфигурации биллинговых систем, выбирая наиболее эффективные для данного канала или рынка и не ограничены биллингом какого-либо отдельного взятого «стора»

  • наличие онлайн-игр в 100% случаев ведет к увеличению трафика, генерируемого абонентами 5 Мб мобильного интернет-трафика генерирует каждый игрок ежесуточно. Все это делает наши игры, а также каналы их распространения более привлекательными для мобильных операторов.

    Стань нашим партнером! Пиши на partners [at] playtox.ru.